В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
Уважаемые клиенты, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, по техническим причинам возможны проблемы с заказами он-лайн! Вы всегда можете оставить заказ воды по телефону круглосуточно!

Перейти на сайт

хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Татьяна, г Уфа
19 апреля 2018
17 апр был сделан заказ на доставку 3 бутылей по адресу пр.Октября, 91/в. с диспетчером договорились, что доставка будет на след. день с 9.00-13.00. На след. день звонок от курьера, привез воду в 7.15 утра! Добежала до работы, он воду выгрузил, оплату взял у моей коллеги.На вопрос, почему так рано, сообщил, что это мои проблемы (договор с диспетчером), что у него развоз с 8.00., и в след раз посоветовал оставлять деньги через вахтера.(Нормально?).Мне теперь с кем договариваться: с диспетчером компании, или с курьером лично? Или в другую компанию позвонить?
Ответ магазина Татьяна, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за грубое отношение нашего сотрудника. Водителю объявлен выговор, применено депримирование за несоблюдение стандартов компании по обслуживанию покупателей.
Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем.
Татьяна, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за грубое отношение нашего сотрудника. Водителю объявлен выговор, применено депримирование за несоблюдение стандартов компании по обслуживанию покупателей.
Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем.
Екатерина, г Нижний Новгород
18 апреля 2018
Хочу поделиться впечатлением после первого заказа воды Сестрица. Заказали доставку на вчерашний вечер, воду привезли примерно в 18:30. Доставщик - вежливый молодой человек, воду попросили занести на кухню, даже помпу поставил на бутыль. Кстати, помпу купили по акции. Первое впечатление положительное, надеемся, что в дальнейшем не разочаруют.
Ответ магазина Здравствуйте, Екатерина. Вы молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких,  и стали пить чистую полезную воду «Сестрица»! Мы благодарим Вас за приятные слова. Обещаем в дальнейшем только радовать Вас нашей продукцией и сервисом!
Здравствуйте, Екатерина. Вы молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких,  и стали пить чистую полезную воду «Сестрица»! Мы благодарим Вас за приятные слова. Обещаем в дальнейшем только радовать Вас нашей продукцией и сервисом!
Казань, г Казань
17 апреля 2018
Добрый вечер  . Заказ 333753.
Неправильно рассчитались с курьером . Вместо 215 отдали 320. Причём даже курьер не упоминул о неправильности денежных средств . Возможно ли на следующий заказ сделать перерасчет и как ?
Ответ магазина Добрый день! Произошел технический сбой на сайте. Цена за заказ у вас 165 руб. Водитель взял с Вас 320 руб. Переплата пошла у Вас в аванс. В следующий раз нужно будет оплатить на 155 руб меньше. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше желание пить чистую и полезную воду "Сестрица".
Добрый день! Произошел технический сбой на сайте. Цена за заказ у вас 165 руб. Водитель взял с Вас 320 руб. Переплата пошла у Вас в аванс. В следующий раз нужно будет оплатить на 155 руб меньше. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше желание пить чистую и полезную воду "Сестрица".
Клиент, г Казань
17 апреля 2018
Почему при заказе воды с промокодом сумма встаёт в 215 рублей за две бутыли , когда бутыль одной воды стоит 165 , а вторая идёт якобы в подарок за промокод... непонятно .
Ответ магазина Добрый день! Замечательно, что Вы не пьете водопроводную воду и заказываете чистую воду "Сестрица". Приносим извинения за технический сбой на сайте. Цена за заказ у вас 165 руб.
Добрый день! Замечательно, что Вы не пьете водопроводную воду и заказываете чистую воду "Сестрица". Приносим извинения за технический сбой на сайте. Цена за заказ у вас 165 руб.
Александр Тур, г Нижний Новгород
17 апреля 2018
Отвратительная компания,диспетчера в Н.Новгороде хамы,конкретно сделали заказ обговорив, что офис работает с 11 часов,нет звонят в 9 и начинают мне доказывать, что я баран, и водитель не будет ждать.Кому это надо??? Все будем заказывать воду у адекватных партнеров.
Ответ магазина Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ оформлен на сегодня с комментарием желаемого времени доставки. Мы всегда стараемся учитывать пожелания клиента и привозить воду в указанное время, но к сожалению не всегда есть возможность, в связи с  большой загруженностью. Подъехать после 11:00 сегодня мы к Вам не смогли, т.к. водитель едет по маршруту, который составлен, чтобы все клиенты получили воду в заявленное нами время доставки с 09:00 до 14:00. Мы готовы привести Вам воду сегодня вечером с 18:00 до 21:00. Будем рады видеть Вас в  числе наших клиентов.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ оформлен на сегодня с комментарием желаемого времени доставки. Мы всегда стараемся учитывать пожелания клиента и привозить воду в указанное время, но к сожалению не всегда есть возможность, в связи с  большой загруженностью. Подъехать после 11:00 сегодня мы к Вам не смогли, т.к. водитель едет по маршруту, который составлен, чтобы все клиенты получили воду в заявленное нами время доставки с 09:00 до 14:00. Мы готовы привести Вам воду сегодня вечером с 18:00 до 21:00. Будем рады видеть Вас в  числе наших клиентов.
Эльвира, г Уфа
16 апреля 2018
Добрый день!  В сб 14. 04.2018 заказала воду у вас на пн 16.04.2018 в интервале с 19:00, итог воды не привезли!!!  Что у вас за доставка такая,  хоть бы позвонили предупредили бы!
Ответ магазина Добрый день, Эльвира!

Чтобы разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить адрес доставки, либо контактный телефон.
Добрый день, Эльвира!

Чтобы разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить адрес доставки, либо контактный телефон.
Владимир, г Нижний Новгород
14 апреля 2018
с месяц назад стал заказывать воду домой в Сестрице. Пока всё нравится, качество воды достойное, доставка без сбоев. Правда, сегодня в 8.30 в субботу когда раздался звонок, не сразу понял что это доставка воды (рановато, да и забыл, что неделю назад на сегодня заказ делал). Предложил бы заранее за час-два звонить и напоминать, что доставка будет. Людей может не быть дома, например.
Ответ магазина Добрый день, Владимир! Очень рады, что качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям.По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме. Утром клиентам делается рассылка смс с ориентировочным временем доставки в интервале два часа. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и учитывать пожелания по времени. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.Спасибо за отзыв!
Добрый день, Владимир! Очень рады, что качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям.По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме. Утром клиентам делается рассылка смс с ориентировочным временем доставки в интервале два часа. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и учитывать пожелания по времени. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.Спасибо за отзыв!
Наталья Геннадьевна, г Уфа
10 апреля 2018
Полнейшее безобразие!!! Всегда заказываю воду через интернет и оплачиваю он-лайн, но там нет возможности произвольно выбрать оплачиваемую сумму - она выставляется автоматически в зависимости от числа заказанных бутылей. У меня на личном счете осталось 100 руб. (плачу за заказ 270 руб.). Пришлось выставить в заказе к доставке 1 бутыль, чтобы оплачиваемая он-лайн сумма была 170 руб. В комментарии к заказу (заказ № 328848 от 09.04.2018) четко указала, что заказ стандартный - на две бутыли. В тот же день, 9 апреля, звонила оператор (к сожалению, не спросила как ее зовут) с предложением привести воду. Я ей сообщила, что уже сделала интернет-заказ и особо указала, что нужно привести именно 2 бутыли. Она обещала, что обязательно сделает отметку об этом. В итоге привезли одну бутыль... Принимать такой заказ я отказалась.
То, что сотрудники совершенно не читают комментарии к интернет-заказам уже привыкла, но уж собственные телефонные обещания могли бы уж выполнять.
Очень возмущена! В конце прошлого года заплатила авансам на личный счет 3500 рублей, а сейчас думаю закончить обслуживаться в такой безалаберной компанией, как ваша. Вероятно, вам совершенно не нужны такие лояльные клиенты, как я. Слава Богу, конкурентов хватает, и, возможно, они будут более внимательны к заказам своих клиентов.
Ответ магазина Добрый день, Наталья!

Все верно, при заказе воды через интернет сумма автоматически выставляется в зависимости от числа заказанных бутылей.
Все сведения об авансе вносится в программу 1С.и сумма сделки пересчитывается.
Добрый день, Наталья!

Все верно, при заказе воды через интернет сумма автоматически выставляется в зависимости от числа заказанных бутылей.
Все сведения об авансе вносится в программу 1С.и сумма сделки пересчитывается.
Артем, г Казань
9 апреля 2018
День добрый, хочу выразить благодарность Алексею П. за своевременную доставку воды, всегда вежлив, одет в фирменную одежду компании, Алексей всегда без опоздания привозит воду. Пьем вашу водичку с 2012 года, ни одного раза не пожалел что выбрал именно вашу компанию.
Ответ магазина Добрый день, Артем. Замечательно, что Вы заботитесь о своей семье и заказываете чистую воду "Сестрица". Благодарим Вас за верность нашей компании и теплые слова в адрес нашего экспедитора Алексея! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Артем. Замечательно, что Вы заботитесь о своей семье и заказываете чистую воду "Сестрица". Благодарим Вас за верность нашей компании и теплые слова в адрес нашего экспедитора Алексея! Здоровья Вам и Вашим близким!
Татьяна, г Нижний Новгород
9 апреля 2018
Здравствуйте! Мы уже несколько лет покупаем воду Сестрица в магазине Апельсин. В апреле 2018 г купили бутыль, вода оказалась на вкус маслянистой и как будто из под крана - не вкусная. Ответьте пожалуйста, почему изменилось качество воды?
Ответ магазина Здравствуйте, спасибо за то, что являетесь нашими клиентами. Уверены, что за такой долгий период, Вы лично смогли убедиться в качестве воды Сестрица. Мы обязательно разберемся в конкретной ситуации. просим Вас связаться для решения вопроса с руководителем отдела Шмелевой Натальей по тел. 257-07-77 или 8-909-289-02-81.
Здравствуйте, спасибо за то, что являетесь нашими клиентами. Уверены, что за такой долгий период, Вы лично смогли убедиться в качестве воды Сестрица. Мы обязательно разберемся в конкретной ситуации. просим Вас связаться для решения вопроса с руководителем отдела Шмелевой Натальей по тел. 257-07-77 или 8-909-289-02-81.

Написать отзыв