Дорогие друзья!

В связи с истечением срока действия соглашения на ТМ Кристальная, с 1-го июля 2016 г. вся вода, произведенная на нашем заводе в Уфе, будет продаваться под именем «Сестрица».

Новый сайт и мобильное приложение помогут вам облегчить заказ воды!
На сайте Сестрицы доступно: заказ воды в два клика, интернет-магазин, расширенный личный кабинет – теперь Вы можете отслеживать историю заказов, следить за накоплением бонусов и новыми акциями.

Все личные данные и доступы так же будут перенесены. Для авторизации на новом сайте необходимо ввести имеющийся логин и пароль. В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, отправляйте их на временный почтовый ящик help-voda-sestrica@mail.ru (круглосуточно). Надеемся, вы быстро привыкните к новому сервису и он вам понравится!

Ваш город:
Ваш кулер
в надежных руках

Ремонт кулеров

Компания имеет сертифицированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кулеров.

Некоторые неполадки в работе кулера можно устранить самостоятельно:

Подробнее

Санитарная обработка кулеров

Санитарная обработка кулера

Преимущества обработки в сервисном центре:

Подробнее

Как правильно использовать кулер

Как правильно использовать кулер

Подготовка к эксплуатации

  1. Освободить аппарат от упаковки, снять с горловины баллона с водой одноразовую гигиеническую наклейку. Перевернуть баллон крышкой вниз и установить его в приемное гнездо аппарата. (Устанавливать и снимать баллон строго вертикально).
  2. Нажать на кран горячей воды для того, чтобы убедиться, что вода подается непрерывной струей.
  3. Подключить аппарат к электрической сети. Включить тумблер нагрева, после чего должен загореться красный индикатор нагрева. Температура воды поддерживается аппаратом в автоматическом режиме.
  4. Осуществлять замену бутыли, только когда она полностью пуста.

Подробнее