Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Римма, г Уфа
17 января 2019
Почему при заказе через сайт, итоговая цена не корректно показывает, если я пенсионер и есть скидка?
Ответ магазина Добрый день! Индивидуальные скидки клиентов сайт при принятии заказа не видит, но когда сам заказ попадает к нам в программу 1С, Ваша скидка пенсионная в обязательном порядке учитывается, плюс Вы получаете дополнительную скидку в 10 руб. с заказа. Поэтому вы можете не беспокоится и оформлять заказ, воду доставим к Вам со скидкой! Всего доброго!
Добрый день! Индивидуальные скидки клиентов сайт при принятии заказа не видит, но когда сам заказ попадает к нам в программу 1С, Ваша скидка пенсионная в обязательном порядке учитывается, плюс Вы получаете дополнительную скидку в 10 руб. с заказа. Поэтому вы можете не беспокоится и оформлять заказ, воду доставим к Вам со скидкой! Всего доброго!
Марат, г Казань
14 января 2019
Пользуюсь вашей водичкой уже 4 год всегда рекомендую вас друзьям и знакомым.Большое спасибо очередной раз порадовали нас мультиками с бесплатной водичкой посмотрели всей семьей.
Ответ магазина Добрый день, Марат. Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица" и теплые слова в адрес нашей компании. Рады радовать Вас своими акциями. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Марат. Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица" и теплые слова в адрес нашей компании. Рады радовать Вас своими акциями. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Вадим, г Казань
12 января 2019
Отвратительное отношение, никому не советую. 3 дня воду не могли доставить на камая 10, доставщики воды быдло какое-то, вечно чем то не довольны, хамят, грубят. Операторы мямлят, решить проблему не могут. Последний раз вообще приехали и попросили чтобы я сам спустился и забрал 3 бутыли воды (19л). Обобщая вышесказанное - шарашкина контора.
Ответ магазина Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". К сожалению, не понятно Ваше возмущение, ведь водитель не может доставить Вам водичку не по нашей вине. Несколько дней водитель подъезжает к Вам для доставки и не может попасть на придомовую территорию, т.к. не открывают шлагбаум. По регламенту нашей компании подъезд к месту разгрузки должен быть обеспечен. Проблему проезда без Вашей помощи не могут решить ни водитель, ни оператор. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким.
Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". К сожалению, не понятно Ваше возмущение, ведь водитель не может доставить Вам водичку не по нашей вине. Несколько дней водитель подъезжает к Вам для доставки и не может попасть на придомовую территорию, т.к. не открывают шлагбаум. По регламенту нашей компании подъезд к месту разгрузки должен быть обеспечен. Проблему проезда без Вашей помощи не могут решить ни водитель, ни оператор. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким.
Алена, г Нижний Новгород
12 января 2019
Позвонила в пятницу,заказала воду...предупредили,что доставка в субботу с 8-12.Я попросила,чтобы с самого утра не привозили,а ближе к обеду.Девушка сказала,что пометила.В итоге в 8.30 мне уже стучали в дверь.Я с ночной смены...и плюс ребенок маленький у меня еще спал.Я так понимаю,что всем пофигу на помечание.Либо девушка не передала доставщику...либо доставщик просто решил проигнорирлвать пожелание....Просто такая история второй раз происходит.
Ответ магазина Здравствуйте, Алена. Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких,  заказывая чистую, природную водичку. Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 12.01.2019. При оформлении заказа, менеджером была сделана пометка с пожеланием времени доставки. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с реальным временем доставки по сформированному маршруту. Интервал доставки на Ваш адрес был с 08:00 до 11:00, поэтому водитель приехал в 8:30. К сожалению, в более позднее время не было возможности привезти Вам воду, т.к. соблюдается очередность адресов, по которым следует водитель.  Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и учитывать пожелания по времени. Во избежание раннего привоза, Вы можете оформлять заказы на вечернее время с 18:00 до 21:00 в будние дни. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо за оставленный отзыв!
Здравствуйте, Алена. Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких,  заказывая чистую, природную водичку. Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 12.01.2019. При оформлении заказа, менеджером была сделана пометка с пожеланием времени доставки. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с реальным временем доставки по сформированному маршруту. Интервал доставки на Ваш адрес был с 08:00 до 11:00, поэтому водитель приехал в 8:30. К сожалению, в более позднее время не было возможности привезти Вам воду, т.к. соблюдается очередность адресов, по которым следует водитель.  Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и учитывать пожелания по времени. Во избежание раннего привоза, Вы можете оформлять заказы на вечернее время с 18:00 до 21:00 в будние дни. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо за оставленный отзыв!
Сергей, г Казань
10 января 2019
Добрый день! Сделали заказ № 479387 природной воды - 2 бутылки с помощью приложения в Казани с доставкой в Казань, приложение с учетом скидки выдала стоимость 230 руб (см. вложенный файл), оплату произвели он-лайн. При доставке потребовали оплату, диспетчер начал объяснять, что это стоимость в другом городе и требуется дополнительная оплата. Просьба скорректировать приложение, либо не брать дополнительную оплату. Было затрачено много времени, что бы разобраться с ребятами кто доставил воду, диспетчером и найти наличные деньги (что очень неудобно).
Ответ магазина Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим извинения за технические неполадки. У нас вышла цена другого города. Сообщим информацию в службу техподдержки. Переплата будет зачислена Вам как аванс. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким.
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим извинения за технические неполадки. У нас вышла цена другого города. Сообщим информацию в службу техподдержки. Переплата будет зачислена Вам как аванс. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким.
Алиса, г Уфа
10 января 2019
о каком высоком уровне клиентского сервиса можно говорить, если мне звонит оператор и говорит, что доставки сегодня не будет потому, что перекрыты к БЦ все въезды,хотя я смотрю из окна на въезд и никаких блоков и гаишников не вижу? я пытаюсь ей объяснить, что водитель нагло врет, а в ответ оператор повышает на меня голос! прошу осуществить доставку в любом случае, на что получила ответ: " водитель уже закончил свой маршрут и возвращается обратно. доставки сегодня не будет. до свидания!
Ответ магазина Добрый день Уважаемый клиент! Информацию по перекрытию дорог мы перепроверяем. К сожалению заранее нам было неизвестно о трудности подъезда по вашему адресу. Вчера водитель действительно не смог проехать по вашему адресу по причине перекрытия подъездных путей в районе Гостинного двора, пропускали только машины по внутренним пропускам. Сегодня также поступила информация от водителя, что он урегулировал ваш вопрос, когда подвез вам воду. Такие ситуации бывают редко. Извиняемся за причиненные неудобства.
Добрый день Уважаемый клиент! Информацию по перекрытию дорог мы перепроверяем. К сожалению заранее нам было неизвестно о трудности подъезда по вашему адресу. Вчера водитель действительно не смог проехать по вашему адресу по причине перекрытия подъездных путей в районе Гостинного двора, пропускали только машины по внутренним пропускам. Сегодня также поступила информация от водителя, что он урегулировал ваш вопрос, когда подвез вам воду. Такие ситуации бывают редко. Извиняемся за причиненные неудобства.
Игорь Максимович, г Казань
8 января 2019
Постоянный Ваш клиент, заказы оформляю через преложение в телефоне
В последнее время у Вас очень плохо работают операторы которые обрабатывают заказы.
Мне постоянно приходится перезванивать и уточнять будет сегодня машина? Очень напоминает колхоз, а отношение к клиентам скотское по другому и не скажешь. Сам работаю в сфере продаж как говорится отсутствует уважение к клиенту.
Если по какой то причине не можете доставить заказ, надо хотя бы позвонить или отписаться.
Проявляйте хоть грамм уважения к людям которые у Вас заказывают.
Делал заказ № 476798 6 января программа поставила доставку, на 8 января с 12.00 до 16.00 Воды не дождался.
Параллельно отправляю жалобу в роспотребнадзор, думаю проверка Вашей компании не помешает
Ответ магазина Добрый день, Игорь Максимович! Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица" и за верность нашей компании! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, поселок Константиновка мы обслуживаем три дня в неделю (пн, ср, пт). Поэтому Ваш заказ был перенесен с 8 на 9 января (среду). Вам должно было прийти смс-оповещение об изменении даты доставки. 6, 7 января операторы не работали, поэтому Вас не предупредили по телефону. В качестве компенсации сегодня Вам доставим 1 водичку бесплатно. Еще раз приносим свои извинения. Надеемся, на Ваше понимание.
Добрый день, Игорь Максимович! Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица" и за верность нашей компании! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, поселок Константиновка мы обслуживаем три дня в неделю (пн, ср, пт). Поэтому Ваш заказ был перенесен с 8 на 9 января (среду). Вам должно было прийти смс-оповещение об изменении даты доставки. 6, 7 января операторы не работали, поэтому Вас не предупредили по телефону. В качестве компенсации сегодня Вам доставим 1 водичку бесплатно. Еще раз приносим свои извинения. Надеемся, на Ваше понимание.
Ирина, г Казань
8 января 2019
Здравствуй любимая водичка Сестричка хочу поздравить вас с Новым годом!Успехов и процветания вашей компании, всегда умеете  приятно удивить и порадовать клиентов различными акциями подарочками что очень приятно)Качество всегда на высоте!Также хочу выразить благодарность нашему водителю Евгению всегда помогает занести водичку до кухни всегда дождется если опаздываю.
Ответ магазина Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за высокую оценку качества нашей работы и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Евгения! Рады стараться для Вас. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за высокую оценку качества нашей работы и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Евгения! Рады стараться для Вас. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Даниил, г Нижний Новгород
5 января 2019
Добрый день! Хочу пожаловаться на вашего сотрудника , которого вечно нет на рабочем месте, а у меня нет времени ее всегда ждать,пока она гуляет по торговому центру! Вчера вечером хотели поменять бутыль, ее нет, ушел, приехал сегодня утром в 10:18 , ее тоже нет, все закрыто!!!! Прошу разобраться! Адрес: Тц перекресток южное шоссе 35
Ответ магазина Здравствуйте.Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с продавцом.Предлагаем Вам в качестве компенсации заменить одну бутылочку воды бесплатно.Надеемся на Ваше понимание.Ждем Вас в наших магазинах.
Здравствуйте.Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с продавцом.Предлагаем Вам в качестве компенсации заменить одну бутылочку воды бесплатно.Надеемся на Ваше понимание.Ждем Вас в наших магазинах.
Елена, г Казань
28 декабря 2018
Здравствуйте! Давно являемся клиентами вашей фирмы, заказываем воду в офис. В последнее время обратили внимание на неприятный специфический привкус и запах у воды. В последнем заказе было два бутыля - один нормальный, один плохо пахнущий. Запах чувствуется сразу, как открываешь бутылку. Воду заказываем мягкую и ее вкус всегда устраивал. Причина непонятна, но явно какие-то партии были разлиты в условиях отличающихся от стандартных. Будем благодарны за решение этой проблемы и дополнительный контроль за партиями.
Ответ магазина Добрый день, Елена! Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица". Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Разберемся в ситуации. Воду заберем на экспертизу.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица". Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Разберемся в ситуации. Воду заберем на экспертизу.
Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв