хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Карина, г Казань
19 ноября 2018
Последнее время,заказывая воду,часто не привозят в назначенный день.Объясняют тем,что негде было припарковаться.Сидим всем офисом целый день без воды
Ответ магазина Добрый день, Карина! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". К сожалению, подъезд к месту разгрузки должен быть обеспечен. Водитель не может нарушать правила дорожного движения, а на территорию парковки у входа Вы его не пускаете. Повторная доставка состоится завтра. Надеемся, на Ваше понимание.
Добрый день, Карина! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". К сожалению, подъезд к месту разгрузки должен быть обеспечен. Водитель не может нарушать правила дорожного движения, а на территорию парковки у входа Вы его не пускаете. Повторная доставка состоится завтра. Надеемся, на Ваше понимание.
Екатерина, г Казань
19 ноября 2018
Разочаровали с доставкой(не первый раз). Не буду говорить про то, что периодически отодвигали доставку. Мы всегда шли на встречу. Когда первый раз совсем забыли доставить (не позвонили, не предупредили)- решили, что с кем не бывает. Да и диспетчер извинилась и общалась вежливо, и устроила удобную доставку. Спустя некоторое время (в эту пт) нам опять не доставили воду (забыли), не позвонили, не предупредили. Заказ был оформлен на пт вечер. В сб приходит смс, что доставка перенесена на утро пн!? В сб в обед примерно звонила офис, не дозвонилась, похоже раб день окончен был. В пн позвонила узнать по какой причине не доставили воду в пт вечером, ответили с негодованием, вам привозили в сб, вы дверь не открыли. Отлично! Молодцы!
  Уважаемая, Сестрица! Будьте добры, выполняйте свою работу, как положено, с уважением к клиентам. Мы являемся вашими постоянными клиентами, все наши родственники, по нашему совету, пользуются вашей водой. И всегда советовали только вас. Будьте же повнимательнее, повежливее со своими клиентами!
Ответ магазина Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за верность нашей компании! Водитель подъезжал к Вам в указанный интервал времени. К сожалению, не связался с Вами по телефону. Провели разъяснительную работу с водителем. Вам будет предоставлена скидка в размере 50% за счет водителя. Приносим свои извинения. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким.
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за верность нашей компании! Водитель подъезжал к Вам в указанный интервал времени. К сожалению, не связался с Вами по телефону. Провели разъяснительную работу с водителем. Вам будет предоставлена скидка в размере 50% за счет водителя. Приносим свои извинения. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким.
Иван, г Уфа
16 ноября 2018
Раньше никогда не было проблем, доставляли вовремя качество воды хорошее. Теперьже, как переехал, начались постоянные проблемы с доставкой. Я живу на 5 этаже, без лифта (все это я указываю в форме заказа). По началу, когда я заказывал по 3 балона, каждый раз, стабило, третий балон оказывался "бракованый" мне его тупо не поднимали. Теперь, когда заказываю 4, доставщики предьявляют мне претензии, что мол слишком много заказываю. Я не понимаю, толи политика компании изменилась, то ли денег не хотят зарабатывать. Получается, что меньше я закажу, тем для компании лучше. Очень разочаровал данный факт. Надоело выслушивать от доставщиков эту фигню, подумываю о переходе в другую компанию, где клиенты все еще нужны.
Ответ магазина Добрый день! Уважаемый клиент спасибо Вам за ваш отзыв. Таким образом вы нам помогаете устранять недочеты в нашей работе и улучшать сервис. Компания приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. По данному факту провели проверку, все водители, которые доставляли воду по вашему адресу получили выговор. Впредь подобного факта не повторится, доставлять Вам будем столько бутылей, сколько вы закажите. Всего доброго!
Добрый день! Уважаемый клиент спасибо Вам за ваш отзыв. Таким образом вы нам помогаете устранять недочеты в нашей работе и улучшать сервис. Компания приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. По данному факту провели проверку, все водители, которые доставляли воду по вашему адресу получили выговор. Впредь подобного факта не повторится, доставлять Вам будем столько бутылей, сколько вы закажите. Всего доброго!
Анатолий, г Нижний Новгород
15 ноября 2018
Я - ваш старый клиент. Пытаюсь оформить заказ.  Ваш сайт требует адрес, хотя все поля я заполнил . Я уже не раз делал такие заказы. Но сейчас что-то не срабатывает.
Пожалуйста, поправьте этот гдюк.
Ответ магазина Анатолий, добрый день.
Спасибо за сообщение! Будем искать ошибку и исправляться)
Анатолий, добрый день.
Спасибо за сообщение! Будем искать ошибку и исправляться)
Азат, г Казань
13 ноября 2018
При последнем заказе на адрес Вахитова 8 одна бутылка оказалась протекаемой. Мало помалу вода текла на пол.
К воде и сервису претензий нет.
Ответ магазина Добрый день, Азат! Благодарим Вас за выбор нашей компании. К сожалению при транспортировке в редких случаях на баллонах могут образовываться микротрещины, которые не сразу заметны из-за естественного конденсата. Приносим Вам свои извинения. Завтра мы заменим Вам текущие бутыли бесплатно. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Азат! Благодарим Вас за выбор нашей компании. К сожалению при транспортировке в редких случаях на баллонах могут образовываться микротрещины, которые не сразу заметны из-за естественного конденсата. Приносим Вам свои извинения. Завтра мы заменим Вам текущие бутыли бесплатно. Здоровья Вам и Вашим близким!
Евгений, г Нижний Новгород
9 ноября 2018
При обмене часто бутыли старые, потёртые - берешь в пакете и не видишь.   Потом к ним придираются. Сегодня менял две бутыли на К.Маркса 8 ,к одной придралась продавец. Я развернулся и ушел. В другой точке без проблем поменяли. В следующий такой случай сменю поставщика.
Ответ магазина Здравствуйте, Евгений. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проведем беседу с продавцами и напомним правила приема бутылей от покупателя. Ждем Вас снова в наших магазинах.
Здравствуйте, Евгений. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проведем беседу с продавцами и напомним правила приема бутылей от покупателя. Ждем Вас снова в наших магазинах.
Марина, г Казань
8 ноября 2018
Хочу выразить благодарность компании Сестрица за вкусную водичку. Пьем всей семьей, всегда рекомендую вас друзьям и знакомым, всегда все четко и слажено. Водители во время все привозят, никогда не откажут в просьбе поставить балон в кулер. Очень рекомендую СЕСТРИЧКУ ВОДИЧКУ.
Ответ магазина Здравствуйте, Марина. Очень рады, что Вы довольны вкусом нашей водички и качеством предоставляемых услуг. Благодарим Вас за теплые слова. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Марина. Очень рады, что Вы довольны вкусом нашей водички и качеством предоставляемых услуг. Благодарим Вас за теплые слова. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Марианна, г Казань
7 ноября 2018
Я заказала воду сестрица с доставкой на дом два раза . Являюсь новым клиентом. Просмотрела все мультфильмы промокод пришел только два раза
Ответ магазина Добрый день, Марианна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". С ваши вопросом разобрались. Технические неполадки устранили. Информацию сообщим Вам лично на почту. Приносим извинения за причиненные неудобства. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Марианна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". С ваши вопросом разобрались. Технические неполадки устранили. Информацию сообщим Вам лично на почту. Приносим извинения за причиненные неудобства. Здоровья Вам и Вашим близким!
Анна, г Казань
7 ноября 2018
Добрый вечер
Просмотрела 2 мультфильма а промокоды не пришли. Дальше просматривать не даёт. Пишет что только для новых клиентов. Как получить ещё два промокода?
Ответ магазина Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица" и за верность нашей компании. Вы пьете нашу водичку с декабря 2014 года, а акция с мультфильмами предназначена для новых клиентов, которые только знакомятся с нашей водичкой. Поэтому сайт не дает Вам промокоды. Надеемся, на Ваше понимание. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким.
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица" и за верность нашей компании. Вы пьете нашу водичку с декабря 2014 года, а акция с мультфильмами предназначена для новых клиентов, которые только знакомятся с нашей водичкой. Поэтому сайт не дает Вам промокоды. Надеемся, на Ваше понимание. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким.
Алексей, г Казань
6 ноября 2018
Здравствуйте. Ваш сайт заказа воды в Казани уже три месяца не работает. Невозможно ни заказать воду, ни оплатить её онлайн. На мой неоднократные обращения следовали стереотипные ответы.Скорее всего,буду вынужден отказаться от услуг вашей компании.
Ответ магазина Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор нашей компании! На сайте ведутся работы. Пока не удается устранить проблему. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор нашей компании! На сайте ведутся работы. Пока не удается устранить проблему. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв