Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Фанис, г Казань
21 апреля 2020
На протяжении нескольких лет покупаю воду сестрица в 19 литровых емкостях в пункте на Глушко, 23 г. Казань. Один раз в конце марта и сегодня 21 апреля почувствовали неприятный запах и вкус воды. Пользуемся помпой, которую периодически промываем. Между первым и последним случаем выпили две бутыли - ничего подобного не заметили. Бутыль с водой семья выпивает за неделю, температура окружающая комнатная 23 градуса. Даже не знаю, что теперь думать.
Ответ магазина Фанис, добрый день! Спасибо за обращение. В последнее время в технологическом процессе не проводилось никаких изменений. Отклонений в качестве воды обнаружено не было. Самой частой причиной появления постороннего вкуса и запаха воды является загрязнение используемого оборудования для розлива. Для сохранения качества воды рекомендуем сейчас заменить помпу, даже если Вы регулярно ее промывали при смене каждой бутыли. Детали у помпы мелкие и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию очень сложно. Бактерии могут скапливаться при длительном использовании внутри помпы и тем самым придавать питьевой воде неприятный вкус и запах.
Попробуйте новую воду из только что открытой бутыли сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы). Будет ли привкус? Дайте нам, пожалуйста, обратную связь когда попробуете. Спасибо!
Фанис, добрый день! Спасибо за обращение. В последнее время в технологическом процессе не проводилось никаких изменений. Отклонений в качестве воды обнаружено не было. Самой частой причиной появления постороннего вкуса и запаха воды является загрязнение используемого оборудования для розлива. Для сохранения качества воды рекомендуем сейчас заменить помпу, даже если Вы регулярно ее промывали при смене каждой бутыли. Детали у помпы мелкие и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию очень сложно. Бактерии могут скапливаться при длительном использовании внутри помпы и тем самым придавать питьевой воде неприятный вкус и запах.
Попробуйте новую воду из только что открытой бутыли сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы). Будет ли привкус? Дайте нам, пожалуйста, обратную связь когда попробуете. Спасибо!
Елена, г Уфа
20 апреля 2020
Добрый день
Не могу сделать заказ воды Сестрица на сайте. В корзину попадает вода Премиум. Не получается не исправить, не удалить
С кем решить этот вопрос?

Прошу сделать замечание операторам
Я являюсь клиентом компании около 20лет, была сотрудником Кристальной в первые ее годы
Впервые сталкиваюсь с таким отношением
Два оператора, одна из них представилась Еленой, не захотели помочь решить проблему: перебивали, спорили, говорили, что это только у меня такая проблема (у всех же все нормально), не проявили ни интереса, и ни сочувствия
Ответ магазина Елена, добрый день!  Благодарим за обращение. Передали информацию на проверку программисту. В течение дня он проверит, почему возникает такая ошибка и устранит ее. По готовности мы обязательно сообщим Вам по почте.
Что касается разговора с операторами, приносим свои извинения за некорректные действия своих сотрудников. Проведем беседу, чтобы исключить повтора в будущем. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Елена, добрый день!  Благодарим за обращение. Передали информацию на проверку программисту. В течение дня он проверит, почему возникает такая ошибка и устранит ее. По готовности мы обязательно сообщим Вам по почте.
Что касается разговора с операторами, приносим свои извинения за некорректные действия своих сотрудников. Проведем беседу, чтобы исключить повтора в будущем. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Сергей, г Йошкар-Ола
19 апреля 2020
На вашем сайте такая информация: "Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег".
18.04.2020 сформировал заказ. Жму оплатить Онлайн — открывается страница, где предлагается ввести данные карты Сбербанка, ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты.
Другого выбора способа оплаты (например Яндекс Деньгами) теперь нет. Почему?

И ещё - ДАЖЕ НЕ ПОДТВЕРЖДАЯ ЗАКАЗ, т.е. не вводя данные карты Сбербанка, а закрыв это окно браузера - заказ всё равно формируется и появляется в Личном Кабинете в "Моих заказах". Так же приходит письмо на E-Mail о том, что "Вами оформлен заказ в магазине Вода «Сестрица» \ С сайта СЕСТРИЦА.РФ вами была заказана вода"
Ответ магазина Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Используемая нами платформа удерживает высокий процент комиссии с поступающих платежей в отличие от Сбербанка. В условиях сложной экономической ситуации из-за Covid-19, Сбербанк сейчас снижает комиссию для работающих компаний. Поэтому мы недавно приостановили прием платежей электронными деньгами, оставив возможность оплаты любыми банковскими картами. Тем не менее мы продолжаем изыскивать возможности для удобной оплаты Клиентами с учетом оптимизации расходов. Надеемся на Ваше понимание.

Что касается статуса заказа, на данный момент действительно заказ формируется даже без оплаты после клика на кнопку «Оплатить онлайн». Вы видите этот заказ в оформленных у себя в личном кабинете, но доставки по факту не будет, т.к. заказ не оплачен. Мы обязательно исправим этот нюанс на новом сайте, который готовится к запуску.
Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Используемая нами платформа удерживает высокий процент комиссии с поступающих платежей в отличие от Сбербанка. В условиях сложной экономической ситуации из-за Covid-19, Сбербанк сейчас снижает комиссию для работающих компаний. Поэтому мы недавно приостановили прием платежей электронными деньгами, оставив возможность оплаты любыми банковскими картами. Тем не менее мы продолжаем изыскивать возможности для удобной оплаты Клиентами с учетом оптимизации расходов. Надеемся на Ваше понимание.

Что касается статуса заказа, на данный момент действительно заказ формируется даже без оплаты после клика на кнопку «Оплатить онлайн». Вы видите этот заказ в оформленных у себя в личном кабинете, но доставки по факту не будет, т.к. заказ не оплачен. Мы обязательно исправим этот нюанс на новом сайте, который готовится к запуску.
Артур, г Уфа
19 апреля 2020
У вашего сайта очень много проблем, сделайте с этим что нибудь. Например, у вас не правильно рассчитывается цена за бутыли. Если заказывать воду не авторизовавшись, то цена за два бутыля будет 310 с учетом скидки, но если потом авторизоваться и продолжить оформлять заказ, то цена за 2 бутыля будет 370 рублей и скидка больше никогда не будет начисляться. Разберитесь с этим пожалуйста.
Ответ магазина Артур, добрый день! Спасибо за обратную связь. Скорее всего без авторизации Вы начинаете оформлять заказ на странице филиала другого города. Все цены на воду в разных городах у нас разные. После авторизации Вас система перебрасывает на нужный город и подставляет в заказ правильную актуальную цену.
Артур, добрый день! Спасибо за обратную связь. Скорее всего без авторизации Вы начинаете оформлять заказ на странице филиала другого города. Все цены на воду в разных городах у нас разные. После авторизации Вас система перебрасывает на нужный город и подставляет в заказ правильную актуальную цену.
Валентина, г Нижний Новгород
17 апреля 2020
Заказала воду на 16.04.2020 с 18-21, в это время воду не привезли, но были пропущенные звонки на телефон и звонок в домофон примерно в 14:00, в это время я не могла принять, так как в доме маленькие дети которые спят днем, поэтому и заказала вечером. Просьба дать пояснения по сложившейся ситуации. Вода у вас хорошая, но отношение хамское
Ответ магазина Валентина, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Валентина, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Лилия, г Уфа
17 апреля 2020
Здравствуйте! Звонила 16.04.20 по поводу того, что пропала возможность оплатить заказ онлайн. Сказали, что все исправят, но ничего не поменялось. Скачала приложение - такая же ситуация.
Прошу исправить в кратчайшие сроки, потому что я хотела заказать воду уже на эту субботу. Бегать к банкомату за наличными, чтобы потом напрягать Вашего работника поиском сдачи, тоже не собираюсь. Прошу вернуть возможность онлайн-оплаты в кратчайшие сроки.
Ответ магазина Лилия, добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Вчера и сегодня ведутся технические работы на сайте. В течение дня все восстановится.
Лилия, добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Вчера и сегодня ведутся технические работы на сайте. В течение дня все восстановится.
АЛСУ, г Казань
14 апреля 2020
Добрейшего денёчка!! На сегодня была доставка воды, что скажу, сервис у вас на уровне ноль! Не позвонили даже о доставке, во сколько будет! Случайно увидела машину «сестрица» во дворе!
Я же не телепат, знать во сколько машина прибудет, и сидеть весь день ждать, не выходя из дома, тоже не могу! И даже назначеное время, не факт, что доставка воды приедет! Такое уже было у вас!
Заказывала воду долгое время у одной компании, ваши конкуренты, качество воды было средним, но ребята там работают отличные, вежливые, всегда звонили, предупреждали во сколько их ждать.
Повышайте и учите ваших водителей и курьеров навыкам общения с людьми, и будет вам счастье!!!
Р. Гареева 94
Ответ магазина Алсу, добрый день! Благодарим за обращение. Время доставки у нас разбито на интервалы. Вы выбрали промежуток с 12.00 до 16.00. Водитель подъехал вовремя. Мы согласны с Вами, что ожидать несколько часов не очень удобно. Но на данный момент, это оптимальный отрезок времени, за который водители на доставке успевают охватить конкретный район. Что касается предварительного звонка, мы сейчас разрабатываем программное обеспечение, которое позволит сократить время ожидания. Каждому Клиенту будет отправляться смс-оповещение с примерным (более узким) интервалом доставки и смс за 10-15 минут до приезда водителя. Надеемся, что такое нововведение сделает ожидание более приятным и продуктивным. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Алсу, добрый день! Благодарим за обращение. Время доставки у нас разбито на интервалы. Вы выбрали промежуток с 12.00 до 16.00. Водитель подъехал вовремя. Мы согласны с Вами, что ожидать несколько часов не очень удобно. Но на данный момент, это оптимальный отрезок времени, за который водители на доставке успевают охватить конкретный район. Что касается предварительного звонка, мы сейчас разрабатываем программное обеспечение, которое позволит сократить время ожидания. Каждому Клиенту будет отправляться смс-оповещение с примерным (более узким) интервалом доставки и смс за 10-15 минут до приезда водителя. Надеемся, что такое нововведение сделает ожидание более приятным и продуктивным. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Эмма, г Нижний Новгород
13 апреля 2020
сотрудник доставки воды был без перчаток
Ответ магазина Эмма, добрый день! Спасибо за бдительность и обратную связь. Приносим свои извинения. С водителями на доставке проведем дополнительный инструктаж об обязательных мерах предосторожности на период карантина.
Эмма, добрый день! Спасибо за бдительность и обратную связь. Приносим свои извинения. С водителями на доставке проведем дополнительный инструктаж об обязательных мерах предосторожности на период карантина.
Юрий, г Нижний Новгород
12 апреля 2020
Отвратительный сервис. Сегодня 12.04.2020 поехал за водой на пункт выдачи по адресу просп. Гагарина, 101, корп. 4. Подходя к двери сотрудник прям перед моим носом повесил табличку о перерыве и закрыл дверь. При этом минутой раннее от туда вышел другой Клиент, с ним я пересекся на лестнице. Сотрудник видел меня, но ни как не отреагировал. Вы так работайте на сервис? Кроме как отвратительных эмоций и потраченного времени ни чего не получил.
Ответ магазина Юрий, добрый день! Спасибо за обращение. Данный обменный пункт работает с единственным перерывом на обед с 12.30 до 13.00. Чтобы не задерживать Клиентов, подошедших во время перерыва, сотрудник магазина должен успеть за это короткое время пообедать и сделать влажную уборку в обменнике. Мы приносим свои извинения, что Вы не успели получить воду до паузы. Надеемся на Ваше понимание. И ждем Вас в обменном пункте немного заранее до перерыва. Хорошего Вам дня!
Юрий, добрый день! Спасибо за обращение. Данный обменный пункт работает с единственным перерывом на обед с 12.30 до 13.00. Чтобы не задерживать Клиентов, подошедших во время перерыва, сотрудник магазина должен успеть за это короткое время пообедать и сделать влажную уборку в обменнике. Мы приносим свои извинения, что Вы не успели получить воду до паузы. Надеемся на Ваше понимание. И ждем Вас в обменном пункте немного заранее до перерыва. Хорошего Вам дня!
Александр, г Чебоксары
10 апреля 2020
Акция "Год здорового младенца" просто супер. Весь март точно (возможно и февраль) скидку не предоставляли. 3 апреля позвонил уточнить почему, сказали, что сбой в программе и новый заказ будет 210 рублей. Приезжает курьер, говорит, что должны оплатить 270 рублей. Спорить не стал. Сделал заказ сегодня. По телефону опять сказали, что стоимость будет составлять 210 рублей, курьер требует 270. При этом курьер на всякий случай решил уточнить и сам позвонил вашему оператору при мне. Оператор сказал 270 рублей. Ладно бы была обычная акция, так ведь именно на социальной теме такой обман. Если бы не вкус воды, уже сегодня перестал бы быть вашим клиентом. Кстати, при рождении предыдущего ребёнка тоже были проблемы с получением скидок, но такого адского ..., когда курьер при тебе звонит оператору, а он говорит, что скидок нет, хотя два часа назад мне говорил, что есть... Такого дна тогда ещё вы не пробивали.
Ответ магазина Александр, добрый день! Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, адрес доставки в ответном письме. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!
Александр, добрый день! Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, адрес доставки в ответном письме. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!

Написать отзыв