Акции

Для новых клиентов
Скидка при оплате авансом
При покупке от 3 бутылей

За доставку не стыдно!

8  октября  2016
8669
В рамках «Погружения», периодической работы руководителей компании в линейных должностях, я провёл день в качестве стажёра на должность водителя-экспедитора на доставке в Казани. Целями данного проекта является улучшение качества сервиса и условий работы, а также взгляд на проблемы изнутри.
День мне выдался не из самых напряжённых. Прибытие на погрузку в 8-00, выезд на маршрут в 9, первая доставка – в 10-00. Развезено 42 заказа, 97 бутылей. Пара новых клиентов с кулерами… А бывает, и частенько, с 6-00, 65 заказов, до 180 бутылей за день (можно развозить и по 300 бутылей в день, но мы практически не обслуживаем оптовиков, т.к. для них Сестрица, как правило, слишком дорогая вода). Это 3,5 тонны по этажам и коридорам на своём горбу!
Поделюсь впечатлениями. Работа интересная, на мой взгляд. Много общения с разными людьми, перемещения по городу, разные дома (есть очень красивые коттеджи с ухоженными, выученными собаками), офисы. За день приходится не только рулить и разносить баллоны, но и решать массу вопросов: от квестов с проездом к месту выгрузки, до переговоров с различными охранниками по поводу пропусков и разрешений. А ещё тормозные лифты, неисправные домофоны, полные карманы мелочи, гаишники, гонщики и различные дворовые боссы (у них, типа, приоритет при движении по дворам), … К стати, ездить без нарушений оч непросто!
Экспедиторы со стажем воспринимаются клиентами как старые знакомые, в основном нам рады! Иногда даже дают чаевые! Работа ответственная и опасная – особенно разносить тяжёлые бутылки на переменах среди беснующихся первоклашек в школе или сдавать задним ходом по дворам. На заказ уходит около 5-ти минут, но бывает, приходится ждать по часу. Работать нужно быстро и по-умному: нет сдачи – потерял время; пропустил поворот или не знаешь короткий путь – наматывай километры; неловко схватил бутыль – разбил её или дёрнул спину (больничный), ошибся с документами или учётом – твоя проблема. Не успеваешь по заявкам – нервничаешь и нервируешь – увольнение. А ещё нужно возвратные бутыли проверять, устанавливать на кулер полные, объяснять условия акций и следить за использованием кулеров – подсказывать, если пора чистить. Плюс следить за машиной, формой, грузом. Но, в целом, парни справляются. И даже спину сберечь можно долго, если бережно к ней относиться… И не дай Бог авария!
За день я наслушался разных историй. И от Зинура, водителя к которому меня прикрепили и от клиентов, у которых я выведывал про претензии и замечания. По результатам поездки определён ряд болячек, которые нам нужно вылечить, родилось несколько идей, которые помогут облегчить работу водителей и улучшить сервис. Занимаемся…
Спасибо Зинуру за качественную стажировку!
P.S.
Будьте бережливее с бутылками – они к вам же и возвращаются. Берегите водителей – у них непростая работа. Ваши положительные эмоции они несут следующим за вами клиентам.
[IMG ID=8741file]